Развитие сервисов обмена пользовательскими видео привлекло к ним спамеров. Несколько спамерских клипов появилось на YouTube, рекламные видеоклипы начинают появляться на сервисе Break.com , AOL Video и других, пишет CNews.
Исполнительный директор Break.com Кейт Ричман отметил, что спамеры загружают видео с обманными названиями, содержащее рекламу. Сайт видеообмена, по его словам, - ещё одна площадка для размещения спама, ничуть не хуже, чем другие виды ресурсов.
YouTube утверждает, что видеоспам пока не представляет собой проблемы, но другие сайты уже начинают жаловаться. "Без сомнения, мы отметили увеличение спама за последние полгода", - сказал Тим Таттл, вице-президент AOL Video.
Видеоспам уже прошёл начальную стадию развития - описание клипов, вводящее в заблуждение. Вторая фаза - размещение якобы домашних видео, которые ведут на платные сайты и сайты с вредоносным кодом, сообщает Ричард Стьеннон в блоге ZDNet.