Компания Microsoft в скором времени закроет свой видеосервис Soapbox, который не смог составить серьезной конкуренции YouTube.
Компания Microsoft объявила о том, что закрывает свой видеосервис Soapbox, который был запущен в 2006 году в качестве конкурента YouTube, но так и не смог добиться серьезной популярности.
Начиная с 29 июля пользователи Soapbox уже не смогут загружать на сервис видеоролики, а официально закроют сайт 31 августа, сказано в заявлении руководства Microsoft. Представители софтверного гиганта советуют пользователям переходить на другой видеосервис компании - MSN Video, сообщает TechFlash.
Как отметил Эрик Йоргенсен (Erik Jorgensen), корпоративный вице-президент и директор по медиа и технологиям Microsoft, доля Soapbox в общем видеотрафике сервисов компании составляла менее 5%. Также он сообщил, что в скором времени планируется добавить в MSN Video новый функционал, с помощью которого блоггеры и другие пользователи смогут легко обмениваться видеоконтентом друг с другом.