Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

"Аэрофлот" теперь предлагает пассажирам регистрироваться самостоятельно

"Аэрофлот" теперь предлагает пассажирам регистрироваться самостоятельно

Пассажирам "Аэрофлота", вылетающим из аэропорта "Шереметьево", больше не придется стоять в очередях на регистрацию - зарегистрироваться теперь можно самостоятельно, с помощью специальных киосков.

Первые из них уже начали свою работу.

На начальном этапе киосками смогут пользоваться пассажиры с багажом, разрешенным для проноса в салон самолета. Однако в течение следующего года услуга самостоятельной регистрации распространится на всех пассажиров.

Первые шесть киосков самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in - расположились в терминалах 1 и 2 аэропорта "Шереметьево". В будущем услуга регистрации пассажиров через киоск с багажом будет широко представлена в новом терминале Шереметьево - 3. Введение новой технологии позволяет сократить время и упростить регистрацию пассажиров, считают в компании.

Следуя инструкции интерфейса киоска, пассажир без труда может пройти регистрацию самостоятельно. После идентификации по коду бронирования, система предложит пассажиру выбрать место в самолете в соответствии с его классом обслуживания, распечатает посадочный талон, а для пассажиров бизнес-класса и обладателям привилегированных карт выдаст приглашение в бизнес-салон. Эта услуга будет упрощена после перехода на использование электронного билета.

В начале 2007 года "Аэрофлот" также планирует начать использование в аэропортах РФ передвижных автоматизированных стоек регистрации, подключенных к системе Sabre, что позволит осуществлять сквозную регистрацию. Автоматизация аэропортовых процессов значительно повысит качество обслуживания пассажиров, считают в "Аэрофлоте".

По мнению аналитиков, через пять лет количество пассажиров, пользующихся услугами киосков самостоятельной регистрации, может достичь 80% от общего количества зарегистрированных пассажиров при условии упрощения формальностей при регистрации и распространения паспортов с чипами и других электронных документов.

Стоит отметить, что аналогичные киоски уже работают в московских аэропортах. Как рассказали в компании "Ист Лайн", владеющей предприятиями аэропорта "Домодедово", киоск саморегистрации в "Домодедово" используется авиакомпанией British Airways с 1 июля 2003 года. С его помощью в настоящее время регистрируется около 30% пассажиров данной авиакомпании. Кроме того, аналогичный киоск был поставлен в "Шереметьево" компанией Lufthansa.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть