Какой заголовок привлечет внимание к рекламной статье
Какой заголовок привлечет внимание к рекламной статье
Какой заголовок привлечет внимание к рекламной статье
Цель коммерческой статьи - повлиять на уровень продаж. Чтобы пользователь заинтересовался информацией, необходимо привлечь его внимание, заставить ознакомиться с материалом. В условиях жесткой конкуренции сделать это с каждым годом становится все труднее. В поисках нужных товаров или услуг люди бегло просматривают заголовки и обращают внимание на самые интересные из них. В нескольких словах автор должен обозначить главные аспекты написанного текста, внести интригу и указать выгоду прочтения статьи.
Какими способами заинтриговать читателя
Психология заголовков в контент маркетинге является главной убойной силой. Существует 8 способов привлечь внимание целевой аудитории, пользователей, которые из посетителей после прочтения статьи становятся потенциальными покупателями описываемых товаров или услуг. В помощь копирайтеру на специализированных сайтах публикуются шаблоны удачных вариантов. И вы можете сами придумать заголовок онлайн, выбрав одну из предложенных схем. Для начала следует определиться с типом хедлайна:
удивите читателя, неожиданная информация всегда побуждает к прочтению материала;
задайте вопрос, который сможет разжечь любопытство, внести интригу и заставить перейти к изучению информации;
разбудите любопытство, сформулируйте мысль так, чтобы читателю было интересно узнать, что же такое происходит;
интригуйте негативом, словосочетание "самый худший" побуждает к прочтению материала даже больше, чем "самый лучший";
используйте волшебное слово "как", при прочтении такого заголовка пользователь понимает, что в данной статье он найдет ответ на свой вопрос;
оперируйте точными цифрами, это вызывает доверие;
обращайтесь к аудитории, убирайте сухость печатного текста;
добавьте в заголовок конкретный факт, именно он даст понять, что в материале не вода, а полезная информация.
Примеры удачных заголовков с использованием нескольких пунктов из перечисленных выше:
- Двигатель отработал на 7 лет больше отведенного ресурса благодаря новым присадкам
- Как избавиться от лишнего веса без физических нагрузок. От 4 кг и больше за один месяц использования новой методики
Вариантов успешных заголовков много, не бойтесь повторить уже использованный кем-то шаблон. Добавляйте к предлагаемым фразам что-то свое, чтобы сделать анонс уникальным.
Важность рубрикации текста
В написании коммерческой статьи важную роль играет каждый из заголовков и подзаголовков. Простыню из сплошного текста даже 1% читателей не осилит до конца. Материал надо грамотно разделять подзаголовками, концентрируя внимание аудитории и побуждая изучить всю информацию. Подробно о том, что такое рубрикация, можно узнать тут. По сути, любой из заголовков и подзаголовков является анонсом статьи или абзаца. Поэтому так важно суметь зацепить аудиторию, заинтриговать, удивить и показать выгоду предлагаемых продуктов.
Конкуренты пытаются делать то же самое, а значит, заголовок вашей статьи должен быть самым убойным.