На экраны выходит первый рекламный ролик продукции Apple, сделанный в России.
20 февраля на 11 российских телеканалах, 6 Интернет-ресурсах и 2 тысячах рекламоносителей в сети "Связного" запускается новая рекламная кампания, инициированная мультиканальным ритейлером. Ролик посвящен продуктам Apple - iPhone и iPad - гаджетам, которые дарят пользователям особые эмоции.
Это первый ТВ-ролик о продукции Apple, созданный "с нуля" в России для локального рынка, а также первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером - сетью "Связной". Полную версию ролика можно посмотреть здесь.
Напомним, что первый ТВ-ролик, посвященный продуктам Apple, появился в российском медиапространстве в конце 2014 года. Он был выпущен компанией "Эппл Рус", но представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка. Продукт, который появился на российском ТВ сегодня, принципиально отличается.
"Наш ролик - первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, - говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера "Связной". - Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно "Связному" доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда".
В видеоролике используется рекламный ход, ставший уже достаточно стандартным на Западе, но далеко не всегда применяемый в России. Он заключается в продвижении интернет-магазина при помощи ТВ-рекламы. По сюжету ролика героиня выбирает подарок своему супругу именно на сайте мультиканального ритейлера svyaznoy.ru.
Для продвижения задействовано 11 ТВ-каналов, 6 интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн. человек, а также 2 тыс. видеоносителей в розничной сети "Связного" с проходимостью 1,5 млн. человек в день.
"Связной" реализует 15-20 масштабных рекламных кампаний в течение года, комбинируя разные каналы коммуникации. Среди них - собственные рекламоносители в торговой сети ритейлера (свыше 100 тыс. поверхностей и 2 тыс. экранов) и ресурс Svyaznoy.ru (около 20 млн. посетителей в месяц), а также телевидение, внешние интернет-площадки, радио, наружная реклама, в том числе и в метрополитене. Микс разных каналов коммуникации обеспечивает лидерство "Связного" в своем сегменте по спонтанному знанию рекламы*.
Средний охват каждой рекламной активности составляет порядка 20 млн. человек во всех каналах коммуникации с учетом пересекающихся аудиторий. Маркетологи ритейлера прогнозируют, что эффективный охват каналов, задействованных в кампании по продвижению новинок от Apple, не менее чем на 20% превзойдет средние значение по кампаниям "Связного" благодаря высокому уровню приверженности бренду его поклонников в России.
В рамках кампании дополнительным предложением является рассрочка при покупке новинок от Apple - iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2 всех модификаций - в розничной сети и интернет-магазине "Связного" с 20 февраля по 8 марта 2015 года.
Ролик создан "Связным" вместе с командой Metrafilms. Генеральный продюсер Metrafilms Артем Васильев является продюсером фильма Алексея Германа-младшего "Под электрическими облаками", получившего "Серебряного медведя" на "Берлинале".
Идея и синопсис видеоролика:
Самое главное в жизни: делать подарки и дарить эмоции - свою любовь и заботу. А "Связной" в преддверии 23 февраля и 8 марта поможет в этом.
Герои - молодая семейная пара. Девушка случайно обнаруживает, что муж готовит ей сюрприз - монтирует фильм из фрагментов их совместной жизни, которые он сам снимал на iPhone. В том числе прекрасный момент предложения руки и сердца.
Героиня растрогана вниманием мужа. Случайно ее взгляд падает на открытый в браузере сайт svyaznoy.ru, и у нее возникает идея. В следующем эпизоде герои меняются ролями. Жена снимает на свой iPhone. Мы видим мужа, который принимает подарок от жены: коробку c iPhone.