Связь и интернет Архив Программирование
Apple сделала первую рекламу в России
Apple сделала первую рекламу в России

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Apple сделала первую рекламу в России

Apple сделала первую рекламу в России

На экраны выходит первый рекламный ролик продукции Apple, сделанный в России.



20 февраля на 11 российских телеканалах, 6 Интернет-ресурсах и 2 тысячах рекламоносителей в сети "Связного" запускается новая рекламная кампания, инициированная мультиканальным ритейлером. Ролик посвящен продуктам Apple - iPhone и iPad - гаджетам, которые дарят пользователям особые эмоции.

Это первый ТВ-ролик о продукции Apple, созданный "с нуля" в России для локального рынка, а также первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером - сетью "Связной". Полную версию ролика можно посмотреть здесь.

Напомним, что первый ТВ-ролик, посвященный продуктам Apple, появился в российском медиапространстве в конце 2014 года. Он был выпущен компанией "Эппл Рус", но представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка. Продукт, который появился на российском ТВ сегодня, принципиально отличается.

"Наш ролик - первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, - говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера "Связной". - Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно "Связному" доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда".

В видеоролике используется рекламный ход, ставший уже достаточно стандартным на Западе, но далеко не всегда применяемый в России. Он заключается в продвижении интернет-магазина при помощи ТВ-рекламы. По сюжету ролика героиня выбирает подарок своему супругу именно на сайте мультиканального ритейлера svyaznoy.ru.

Для продвижения задействовано 11 ТВ-каналов, 6 интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн. человек, а также 2 тыс. видеоносителей в розничной сети "Связного" с проходимостью 1,5 млн. человек в день.

"Связной" реализует 15-20 масштабных рекламных кампаний в течение года, комбинируя разные каналы коммуникации. Среди них - собственные рекламоносители в торговой сети ритейлера (свыше 100 тыс. поверхностей и 2 тыс. экранов) и ресурс Svyaznoy.ru (около 20 млн. посетителей в месяц), а также телевидение, внешние интернет-площадки, радио, наружная реклама, в том числе и в метрополитене. Микс разных каналов коммуникации обеспечивает лидерство "Связного" в своем сегменте по спонтанному знанию рекламы*.

Средний охват каждой рекламной активности составляет порядка 20 млн. человек во всех каналах коммуникации с учетом пересекающихся аудиторий. Маркетологи ритейлера прогнозируют, что эффективный охват каналов, задействованных в кампании по продвижению новинок от Apple, не менее чем на 20% превзойдет средние значение по кампаниям "Связного" благодаря высокому уровню приверженности бренду его поклонников в России.

В рамках кампании дополнительным предложением является рассрочка при покупке новинок от Apple - iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2 всех модификаций - в розничной сети и интернет-магазине "Связного" с 20 февраля по 8 марта 2015 года.

Ролик создан "Связным" вместе с командой Metrafilms. Генеральный продюсер Metrafilms Артем Васильев является продюсером фильма Алексея Германа-младшего "Под электрическими облаками", получившего "Серебряного медведя" на "Берлинале".

Идея и синопсис видеоролика:

Самое главное в жизни: делать подарки и дарить эмоции - свою любовь и заботу. А "Связной" в преддверии 23 февраля и 8 марта поможет в этом.

Герои - молодая семейная пара. Девушка случайно обнаруживает, что муж готовит ей сюрприз - монтирует фильм из фрагментов их совместной жизни, которые он сам снимал на iPhone. В том числе прекрасный момент предложения руки и сердца.

Героиня растрогана вниманием мужа. Случайно ее взгляд падает на открытый в браузере сайт svyaznoy.ru, и у нее возникает идея. В следующем эпизоде герои меняются ролями. Жена снимает на свой iPhone. Мы видим мужа, который принимает подарок от жены: коробку c iPhone.
Опубликовано: 24.02.2015
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть