Как повысить продажи онлайн магазина с минимальными расходами?
Как повысить продажи онлайн магазина с минимальными расходами?
Количество Интернет магазинов растёт опережающими темпами. В основном, это площадки, которые предлагают людям товары широкого потребления - одежду, обувь, бытовую технику, мобильную электронику и тому подобное. Каждый такой коммерческий проект создавался с единственной целью - зарабатывать. И объёмы такого заработка зависят, прежде всего, от того, какой продающий потенциал есть у сайта.
Оценка эффективности работы магазина
Владельцам виртуальных магазинов очень важно объективно оценивать экономическую эффективность их работы, чтобы вовремя среагировать на падение продаж, предприняв адекватные меры по стабилизации ситуации. Оценить эффективность работы виртуального магазина не сложно - для этого достаточно просто сравнить статистику получения прибыли с другими представителями отрасли. Если магазин откровенно едва сводит концы с концами, вероятно, имеет смысл пересмотреть ассортиментную политику или же улучшить сам сайт. Существует несколько несложных приёмов, которые с минимальным бюджетом позволяют превратить непопулярный онлайн магазин в эффективно работающую торговую площадку. Одним из таких приёмов является создать webcams - интегрированное приложение, которое даёт возможность круглосуточной и бесплатной видеосвязи между работниками магазина и покупательской аудиторией.
Создание и интеграция видеочата
Практика показывает, что те магазины, которые обзавелись видеочатами, практически сразу стали демонстрировать стабильный рост продаж. Вот только относится это лишь к тем сайтам, владельцы которых обратились к хорошим специалистам по разработке видеочатов с использованием передовых технологий и инструментария вэб-разработчиков. Узнать о преимуществах профессионально сделанных видеочатов можно здесь http://itbom.com/service/webcams/. Торговые сайты с такими приложениями способны более качественно обслуживать клиентов, а, значит, заручаются большим доверием со стороны целевой аудитории, что отражается на статистике продаж. Посредством видеочата осуществляется адресное индивидуальное консультирование покупателей, демонстрация товара в режиме онлайн с детальным раскрытием темы его конкурентных преимуществ. К тому же, посредством видеозвонков менеджерами магазина может осуществляться оповещение постоянных клиентах о специальных предложениях и акциях.