Компания Microsoft в четверг, 28 сентября, сообщила, что ее новый мультимедийный плеер Zune, который эксперты рассматривают как прямого конкурента плееру Apple iPod, будет выпущен в продажу в США 14 ноября.
Розничная цена плеера составит 249,99 долларов, что на 99 центов выше, чем стоит его главный конкурент - Apple iPod с 30-гигабайтным жестким диском.
Эксперты считают, что ценовая война не предвидится.
"Это не та цена, которая привлечет людей к Zune", - считает Майкл Гартенберг аналитик Jupiter Research.
Вместо этого компания Microsoft надеется привлечь покупателей иными преимуществами Zune.
Помимо начала продаж плеера Microsoft откроет музыкальный
интернет-магазин Zune Marketplace, который начнет работу в тот же день. Доступ к миллионам композиций, доступных к скачиванию с сайта, будет стоить 14,99 долларов в месяц.
Также плеер, который появится пока только на американском рынке, будет оборудован 30 гигабайтами памяти, трехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, встроенным FM приемником и системой беспроводного обмена файлами.
Microsoft пытается нагнать ушедшего далеко вперед конкурента, выпустившего цифровой плеер iPod 5 лет назад. Ради этого компания готова нести финансовые потери в ближайший период времени.
"Нам пришлось проанализировать ситуацию на рынке и установить соответствующую цену, - сказал Скотт Эриксон, глава маркетингового отдела Zune. - Это не принесет нам прибыли в этом рождественском сезоне, но проект Zune рассчитан на многие годы".