Пять японских компаний, занимающих ключевые позиции в электронной и электротехнической промышленности, в 2007 финансовом году планируют начать продажу телевизоров с единым стандартом подключения к Интернету.
Об этом сообщает сегодня ведущая японская экономическая газета "Нихон кэйдзай". Sony, "Мацусита дэнки" (торговые марки Panasonic и National), Toshiba, Hitachi и Sharp договорились утвердить единый стандарт весной будущего года. По свидетельству "Нихон кэйдзай", они стремятся к тому, чтобы пользоваться интернет-телевизором было легче, чем компьютером, и так же просто, как электробытовыми приборами.
Предполагается, что с помощью простого нажатия кнопок на пульте дистанционного управления телевизора можно будет просматривать последние новости в Интернете, проверять состояние котировок акций, посылать и принимать электронную почту и видеоизображение, делать покупки и т.д. Пять компаний стремятся довести объем продаж Интернет-телевизоров в Японии до 10-20 млн к 2011 году, когда в стране планируется завершить переход от аналогового к цифровому телевещанию