По данным исследования PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка развлечений вырастет к 2010 году до 1,8 триллиона долларов, причем онлайновый и беспроводной сегменты рынка увеличатся в 3 раза.
Наиболее динамично будет развиваться рынок развлечений в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2009 году Китай обгонит по объему рынка развлечений крупнейший в Азии на сегодняшний день японский рынок, говорится в исследовании "Global Entertainment and Media Outlook: 2006-2010".
США по-прежнему будут оставаться крупнейшим в мире рынком развлечений, но расти он будет медленно - на 5,6 процента в год, и к 2010 году его объем будет оцениваться в 726 миллиарда долларов.
Рынок
интернет-рекламы будет оставаться самым динамично развивающемся из всех сегментов рекламного рынка. К 2010 году, по оценке аналитиков PricewaterhouseCoopers, рынок онлайновой рекламы увеличится до 521 миллиарда долларов и займет 10 процентов всего рекламного рынка.