Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Игровой контроллер Wii: революция неизбежна!

Игровой контроллер Wii: революция неизбежна!

Игровой контроллер Wii: революция неизбежна!В ходе выставки E3 (Electronics Entertainment Expo) компания Nintendo представила контроллер игровой приставки нового поколения, Wii, о чём уже упоминалось в соответствующем разделе. Однако, отдельного упоминания стоит технология, вернее, сенсоры изображения, которые применяются в новом контроллере. Это, к слову, один из тех редких случаев, когда идеи, впервые реализованные в мобильных телефонах (а также в ноутбуках, где сенсор ускорения "отлавливает" момент падения для защиты данных на жестком диске), воплощаются и в игровых приставках, а не наоборот. Тем временем Sony сообщила на этой неделе, что в свой игровой приставке Playstation 3 также планирует задействовать 6-мерный (или, с позволения сказать, шестиосевой) сенсор движения.

В Nintendo Wii использованы трехмерные (трехосевые) сенсоры движения, созданные Analog Devices и STMicroelectronics. Устройство построено на базе микроэлектромеханических систем (MEMS) и содержит две микросхемы с интегрированными MEMS-сенсорами, причем в одной использован контроллер ADI (main, главный контроллер), а во второй - ST (freestyle, дополнительный контроллер). В отличие от традиционных разработок, когда контроллер ("геймпад") держится двумя руками, контроллер, точнее, контроллеры для Wii можно будет держать в одной руке (каждый) и с ними можно будет производить различные действия, управляющие виртуальными объектами. Например, мечом, рукояткой автомата или рукояткой акселератора мотоцикла (которую нужно вращать). В играх, не поддерживающих работу с сенсором движения, можно будет пользоваться только основным контроллером.

В состав основного контроллера войдет трехосевой сенсор ускорения ADXL330 с интегрированным в кристалл контроллером, в состав дополнительного - трехосевой датчик ускорения ST, объединенный в чипе SoC с интерфейсным модулем, преобразующим цифровой сигнал датчика в аналоговый. Надо полагать, аналоговый выход датчика движения дополнительного контроллера можно накладывать на сигнал датчика движения основного, что позволяет без лишних вычислительных усилий определять их ускорение друг относительно друга и использовать решения от разных производителей, электрическая разводка которых может быть совершенно разной.

Надо также сказать, что это уже не первый опыт сотрудничества Analog Devices с Nintendo: двумерные датчики движения компании были доступны в виде картриджей, созданных для портативной приставки Game Boy Advanced. Учитывая, что многое из платформ игровых приставок неизбежно перекочевывает и на ПК, можно ожидать, что игровые контроллеры с датчиками движения, к слову, способные обеспечить тот самый нашумевший интерфейс, что был показан в фильме "Особое мнение" (и был реализован на основе камер), придут и в мир компьютеров. И произойдет это довольно быстро, раз за дело взялись Nintendo и Sony.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть