Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Российский рынок ИТ удвоится к 2009 году

Российский рынок ИТ удвоится к 2009 году

Российский рынок ИТ удвоится к 2009 годуРоссийский рынок ИТ вырос в прошлом году на 25% и достиг $12 млрд. Аналитики считают, что в ближайшие годы темпы роста будут снижаться, однако к 2009 году рынок удвоится.

Прошедший год был исключительно успешным для российского рынка ИТ, который вырос за этот период на 25,4%, а его объём достиг $12 млрд. Хотя, по данным IDC, в 2006 и 2007 г. темп роста несколько снизится: среднее значение этого показателя в ближайшие пять лет останется на уровне 19%, а к 2009 г. объём рынка удвоится.

"Всплеск покупательского интереса к продукции ИТ и средствам телекоммуникаций, который мы наблюдали в Москве и Санкт-Петербурге в первые три года нового столетия распространяется на остальную территорию страны, - говорит Роберт Фариш, вице-президент и региональный директор IDC Россия/СНГ. - Тем не менее рынок в целом и его возможности не столь очевидны, как может показаться. Хотя некоторые вертикальные рынки, как, например, телекоммуникационный, правительственный, банковский и производственный уже вкладывают значительные средства в ИТ, бум в таких секторах, как здравоохранение, образование и энергетика ещё впереди".

Около 70% затрат российского рынка ИТ приходится на наиболее крупный сегмент - оборудование, объём которого за 2005 г. вырос на 30%. По данным IDC, в этом сегменте по-прежнему доминируют персональные компьютеры, но ожидается, что по мере снижения цен на ПК рост прибылей будут обеспечивать ноутбуки. Наиболее быстро растущим сектором были и остаются дисковые системы хранения данных, поскольку реализация многочисленных проектов породила новые потоки данных и необходимость их хранения. Основная движущая сила рынка - ПК, и они сохранят свои позиции обозримом будущем, благодаря растущим продажам домашним пользователям и государственным структурам.

"Уровень расходов на оборудование указывает на то, что рынок сравнительно молод, - считает Юрий Голдаев, аналитик IDC по рынку ПК. - Однако рынок компьютеров стабилизируется и станет основой для развития услуг и программного обеспечения, а для тех, кто сориентируется в обстановке откроется немало новых возможностей".

На долю услуг в 2005 г. приходилась одна пятая всех затрат на ИТ в России, и этот сегмент рынка в 2006 г. и в последующие годы будет расти быстрее остальных. Хотя в сегменте доминируют услуги по внедрению, в последующие пять лет более чем в шесть раз вырастут затраты на управление. "Быстрый рост не гарантирует успешного развития. - рассказала Елена Семеновская, руководитель программ исследовании IDC по рынку ПО. - Поставщики услуг всё ещё не могут преодолеть недоверия, которое по соображениям безопасности питают к сторонним партнерам многие российские компании, особенно в секторе СМБ".

Затраты на коробочное ПО были самой малой составляющей рынка ИТ в России. В 2005 г. этот сегмент вырос на 19,6% и составил 10,6% от всех затрат. По данным IDC показатель его роста до 2009 г. будет колебаться в пределах 20%, благодаря закупкам коробочного ПО компаниями малого и среднего бизнеса. "Качество внедрения и интересы заказчика становится средствами, которые выявляют потребности рынка, - отметила г-жа Семеновская. - Разъяснение потенциальным аказчикам и представителям каналов сбыта важности четкого соблюдения графиков и высокого качество внедрения во многом поможет поставщикам привлечь новых клиентов".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть