Российский концерн Sitronics приступил к выпуску телефонов под собственной торговой маркой. Телефоны поступили в продажу в салонах "Евросети".
Конкуренты "Евросети" в свою очередь выражают сомнение в том, что телефоны Sitronics смогут завоевать широкую популярность и потеснить с рынка продукцию всемирно известных брендов.
Как стало известно, первые партии трубок сегодня поступают в салоны "Евросеть". Всего будут продаваться четыре модели телефонов стоимостью не более $200.
Новые модели телефонов компания представила еще вчера в Зеленограде на официальном открытии линии производства смарт-карт российско-немецкой "Компанией Смарт Карты", большая часть акций которой принадлежит концерну Sitronics. В Подмосковье Sitronics представил модельный ряд своих телефонов.
В частности, новую модель телефона-раскладушки SM 7150 - на сегодняшний день самого дорогого мобильника от Sitronics. При этом, как отметил директор департамента телекоммуникаций Sitronics Андрей Панагушин в беседе с корреспондентом CNews, в планы компании входит расширение линейки своих мобильных телефонов до 10 моделей в течение этого года. Кроме того, г-н Панагушин добавил, что в настоящее время Sitronics ведет активные переговоры о сотрудничестве с другими салонами
связи.
Своим дизайном новые телефоны напоминают мобильники от LG и Samsung. Как поведал г-н Панагушин, часть сборки осуществляется в России. По его словам, одним из разработчиков аппаратов является компания - представитель Топ-6 мировых производителей сотовых телефонов, однако отказался уточнять, какая именно.
Отметим, что ранее Sitronics уже выпускал сотовые телефоны, но под маркой операторов МТС и Skylink.
Компания выражает надежду, что в будущем производители сотовых телефонов, в том числе зарубежные, воспользуются ее производственными мощностями и передадут часть сборки своих сотовых аппаратов Sitronics. Российский производитель трубок уже через пять лет рассчитывает занять около 5% рынка сотовых телефонов России.
Конкуренты "Евросети" сомневаются в успехе телефонов Sitronics на российском рынке.
"Мы рассматривали предложение Sitronics и отказались от продажи их продукции в наших салонах, поскольку не увидели в ней никакой уникальности. К тому же качество трубок остается под вопросом", - отметили для CNews в "Связном". Как утверждает руководитель отдела по связям с общественностью этой компании Елена Ноготкова, переговоры между "Связным" и Sitronics велись.
"Однако в настоящий момент "Связной" отказался от реализации малоприбыльных и неизвестных на рынке брендов. В случае активной маркетинговой поддержки мы оцениваем объем продаж телефонов этого бренда не более 100 тыс. шт. до конца 2006 г", - заключила г-жа Ноготкова.
Представитель компании "Бета Линк" Алексей Абрахманов нарисовал более радужную перспективу телефонам Sitronics. Вот, что он рассказал CNews: "У компании есть шансы занять желаемую нишу на российском рынке сотовых телефонов при проведении агрессивной маркетинговой политики и тесном контакте с ритейлерами.
Надо сказать, что у Sitronics сформировались давние и достаточно хорошие отношения с ритейлерами, плюс они известны грамотным маркетинговым бюджетом. Но в краткосрочной перспективе - я не думаю, что трубки от Sitronics станут действительно популярными. Потребителя стало сложней привлечь низкой стоимостью телефона". Г-н Абрахманов добавил, что Sitronics не обговаривал с его компанией возможности продажи новых телефонов в сетях "Беталинк".