Google объявил об инициативе AMP for Email, призванной превратить письма в почтовых сервисах из статичных документов в динамичное и интерактивное подобие веб-страниц. Делать это будут с помощью уже обкатанной технологии AMP, позволяющей " на лету" адаптировать " тяжелые" веб-страницы в загружающиеся почти моментально.
Начнется " оживление" почты с своего почтового сервиса Google — Gmail, а именно — его браузерной версии. Однако в Google уже пришли к согласию о внедрении технологии AMP for Email с конкурентами, включая Яху Mail, Microsoft Outlook и российскую Mail. Ru.
Внедрение новой технологии, пишет TechCrunch, даст возможность пользователям решать ряд задач — к примеру, бронировать комнату в отеле, просматривать ассортимент интернет-магазина, заполнять веб-форму, принимать приглашение или отвечать на комментарий — не покидая открытое письмо. Вот так:
В настоящее время для этого, как правило, приходится кликать по ссылке и открывать сайт в новой вкладке браузера, либо (на мобильном устройстве) переходить из почтового клиента в браузер или другое приложение.
Среди организаций, которые уже поведали о поддержке нового формата — сервисы бронирования жилья Booking. Com и OYO Rooms, визуальная социальная сеть Pinterest, А также Despegar, Doodle, Ecwid, Freshworks, Nexxt и redBus. Для разработчиков разработку совместимых с AMP for Email форматов почтовых сообщений будет довольно простым, наиболее если у них есть опыт с AMP-страницами Для веба. А на случай, когда почтовый клиент пользователя новую технологию Google не поддерживает, предусмотрена поддержка отображения письма в привычном HTML-формате.