Фирма эппл проведет 25 марта в новом здании своей штаб-квартиры презентацию, на которой расскажет о новых сервисах. Они получат распространение пользователям, оформившим платную подписку. Про это информирует BuzzFeed ссылаясь на источники, осведомленные о планах организации.
Вероятнее всего, повествование ведется о сервисе подписки на новости от лидирующих всемирно известных изданий ценой 10 долларов в месяц. Возможно, что анонсируют и видеосервис, такой же Netflix — ему по заказу эппл уже давно снимаются сериалы и телешоу. Прежде заявлялось, что эппл ориентировала партнеров — киностудии и телесети — на запуск интернет-кинотеатра в апреле 2019-го.
Эппл нередко проводила представления под конец марта, при этом они, как правило, были посвящены новым устройствам. В этот раз, может быть, ограничатся сервисами: источники BuzzFeed заявляют, что ждать 25 марта анонса 2-го поколения AirPods или нового iPad mini не стоит.
Помимо этого, нельзя полностью исключать переноса представления на более поздний срок. Дело в том, что большинство издания не устраивают предложенные эппл в новом новостном сервисе финансовые правила. Фирма считает, что ей причитается пятьдесят процентов выручки (вторую поделят издания, основываясь на числе просмотров их новостей в сервисе), и не готова делиться со средствами массовой информации данными пользователей.