Эксперимент YouTube с продажей платных " премиальных" подписок с доступом к эксклюзивным телесериалам и другому контенту, похоже, не задался — в руководстве видеохостинга приняли решение, что предлагать контент бесплатно, обвешав его рекламой, прибыльнее. Свежие видео раздела Originals начиная с 2019-го смогут смотреть не только подписчики YouTube Premium, но и все Интересующиеся.
Уполномоченные принадлежащего Google видеосервиса поведали Business Insider, что решение перестать ограничивать доступ к эксклюзивному контенту объясняется желанием сделать шире его аудиторию и " удовлетворить растущий спрос фанатов во всем миру".
В разделе Originals в настоящее время представлены около 100 телепрограмм, включая сериалы " Кобра Каи", " Происхождение" и Т. П. Доступ к ним не купившие подписку пользователи не получат, они останутся эксклюзивом подписчиком Premium, а общедоступными станут свежие Originals, которые YouTube стартует выкладывать в 2019-м.
YouTube запустил подписку YouTube Premium и включенный в нее (но также доступный и отдельно) сервис YouTube Music в середине 2018-го во многих странах мира, включая Российскую Федерацию. За 200 рублей в месяц (или 300 на " семью" из пяти человек) можно отказаться от рекламы (за исключением той, что интегрирована создателями контента конкретно в ролики), получить возможность сохранять видео для оффлайнового просмотра и слушать музыку или лекции, свернув приложение.
Журнал подчеркивает, что смена стратегии YouTube, намеченная на начало 2019-го, близка к фигурирующей в слухах дате запуска стримингового видеосервиса эппл — марту 2019-го. Возможно, что сервис эппл (или значительная часть контента в нем) будет бесплатен для всех владельцев iPhone или iPad.