Самый большой в мире изготовитель смартфонов, корейская Samsung, до окончания текущего года представит 1-ый в истории аппарат со сгибаемым экраном. Про это глава мобильного подразделения организации Донг Джин Ко сказал в беседе CNBC.
Прежде В текущем году Ко уже заявлял, что разработка такого аппарата ведется, но сроков анонса не называл, указывая на возможные трудности в процессе создания инновационного гаджета. Теперь же, согласно его заявлению, Samsung " пора исполнить обещания". Тем более, что проведенные фирмой маркетинговые исследования показали: спрос на подобное устройство есть.
Ко поведал изданию, как в Samsung постарались сделать сгибаемое устройство с позиции опыта применения непохожим и на смартфон, и на планшет." Для большинства вариантов применения он подойдет в согнутом виде. Когда вам надо просмотреть сайт или рассмотреть что-то, вы его разворачиваете. Но даже в разложенном виде, чем это лучше планшета? Если никакого отличия нет, зачем потребителям это приобретать?" — заявил Ко в беседе CNBC в процессе экспозиции IFA в Берлине.
" по этой причине у каждого аппарата, у каждой функции, у каждой инновации обязан быть смысл для конечного потребителя. Чтобы, когда он это устройство использует, он думал: вау, так вот для чего Samsung это сделала", — добавил топ-менеджер.
По данным Ко, сгибаемый смартфон имеет возможность быть показан уже в ноябре на симпозиуме Samsung для разработчиков, которая пройдет в Сан-Франциско. Он уточнил, что, хотя процесс разработки " сложный", Фирма " почти завершила" его.
Журнал подчеркивает, что Samsung сейчас активно ищет пути мотивировать спрос на свои смартфоны, продажи которых во 2-м квартале 2018-го упали год-к-году на 20%. В секторе премиальных устройств корейская Фирма сталкивается с жесткой конкуренцией от эппл и Huawei, а сгибаемый смартфон мог бы стать уникальным предложением корейской организации и помочь привлечь клиентов, несмотря на высокую цену.
Ко также сказал в беседе, что Samsung планирует в будущем оснащать свои среднеценовые смартфоны более продвинутыми технологиями, чтобы эффективнее соперничать за кошельки клиентов в возрасте 25-35 лет.
-->
Эппл признала проблемы с iPhone 8