Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Samsung исследует " мертвые зоны " на экранах Galaxy S9

Samsung исследует " мертвые зоны " на экранах Galaxy S9

Samsung исследует
Продажи новейших флагманов Samsung — Galaxy S9 и Galaxy S9+ (читайте по этой ссылке наш подробный обзор смартфона) — стартовали на прошедшей неделе, и пользователи уже нашли в них первые недоработки. Определенные жалуются на рабочее место сенсорных экранов наиболее новых и дорогих гаджетов Samsung — послания про это появляются на официальном форуме Samsung и на Reddit.

Покупатели новинок столкнулись с тем, что на экране есть " мертвые зоны" — области, где экран не реагирует на прикосновения. На части смартфонах это проявляется как нечувствительная полоса, идущая поперек дисплея посередине, у иных проблемные зоны оказались в верхней или нижней частях экрана.

Покуда смартфоны продаются всего неделю и сложно сказать, насколько распространенной является проблема. Так или иначе, в Samsung не отмахиваются от жалоб и обещали провести тщательное разбирательство.

" Удовлетворенность пользователей крайней важна для нашего бизнеса, и Мы стараемся снабдить наилучшие впечатления. Мы изучаем небольшое число посланий о проблемах с отзывчивостью экранов в Galaxy S9 и S9+. Мы находимся в взаимодействии с затронутыми пользователями и ведем расследование", — приводит CNET слова посланника Samsung.

Определенные пользователи (с переменным успехом) противоборствуют с неотзывчивостью экрана, повышая уровень его чувствительности к нажатию в настройках. Другие возвращают устройства в магазины для замены на свежие — такого рода проблемы покрываются стандартной годовой гарантией производителя.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть