Продажи новейших флагманов Samsung — Galaxy S9 и Galaxy S9+ (читайте по этой ссылке наш подробный обзор смартфона) — стартовали на прошедшей неделе, и пользователи уже нашли в них первые недоработки. Определенные жалуются на рабочее место сенсорных экранов наиболее новых и дорогих гаджетов Samsung — послания про это появляются на официальном форуме Samsung и на Reddit.
Покупатели новинок столкнулись с тем, что на экране есть " мертвые зоны" — области, где экран не реагирует на прикосновения. На части смартфонах это проявляется как нечувствительная полоса, идущая поперек дисплея посередине, у иных проблемные зоны оказались в верхней или нижней частях экрана.
Покуда смартфоны продаются всего неделю и сложно сказать, насколько распространенной является проблема. Так или иначе, в Samsung не отмахиваются от жалоб и обещали провести тщательное разбирательство.
" Удовлетворенность пользователей крайней важна для нашего бизнеса, и Мы стараемся снабдить наилучшие впечатления. Мы изучаем небольшое число посланий о проблемах с отзывчивостью экранов в Galaxy S9 и S9+. Мы находимся в взаимодействии с затронутыми пользователями и ведем расследование", — приводит CNET слова посланника Samsung.
Определенные пользователи (с переменным успехом) противоборствуют с неотзывчивостью экрана, повышая уровень его чувствительности к нажатию в настройках. Другие возвращают устройства в магазины для замены на свежие — такого рода проблемы покрываются стандартной годовой гарантией производителя.