Фирма Microsoft объявила об учреждении нового подразделения, которое займется привлечением разработчиков и издателей игр к " облачной" платформе Azure. Его возглавит Карим Чоудри — ветеран Microsoft с 20-летним стажем, курировавший разработку почтового клиента Outlook, DirectX и Xbox.
" Мы полагаем, что в мире возникнет два млрд. геймеров, и наша цель — охватить каждого из них", — заявил Чоудри. Как сообщает The Verge, топ-менеджер будет отчитываться напрямую Филу Спенсеру, руководителю игрового направления в Microsoft.
Например, Фирма стартует рекламировать возможность стримить игры Xbox на другие аппарата, чем уже давно занимаются Sony и Nintendo. По данным Чоудри, " Netflix для видеоигр" даст возможность " сделать контент доступным для всех, независимо от того, какими устройствами они пользуются".
К помощи " облачной" службы Microsoft уже прибегают несколько крупных издателей видеоигр. Azure, К примеру, пользуется Фирма Ubisoft, чтобы синхронизировать тактический шутер Tom Clancy' s Rainbow Six: Siege (" Осада" ) на ПК, Xbox и PlayStation 4. К виртуальным машинам и базам данных Azure также обращаются создатели игры Black Desert для мобильных устройств.