Видеохостинг YouTube, на текущей неделе отметивший 12-летие со дня запуска, начал тестировать новый внешний вид. Оценить его может любой пожелавший: для этого надо перейти по ссылке YouTube. Com/new и нажать на кнопку " Попробовать" (Try it now).
Новое оформление интернет представительства отвечает принципам Material Design — языка дизайна Google для Андроид и веб-приложений, строящегося вокруг сочетания " плоских" и 3D-элементов с тенями, плавной анимации с накладывающимися друг на друга слоями, а также ярчайших сплошных цветов и скругленных иконок. Интерфейс YouTube стал более простым, лаконичным и более соответствующим Android-приложению.
Например, Фирма не захотела от серой подложки, сделав фон полностью белым, добавила " бесконечную" прокрутку на основной странице, а навигацию между разделами " Главная", " в тренде" и " Подписки" перенесла в боковое меню (теперь их можно спрятать из вида, нажав на значок гамбургера в верхнем левом углу).
Помимо этого, теперь пользователи, нажав на аватар в правом верхнем углу, имеют возможность перейти в " Ночной режим" — щадящий режим для глаз, когда ролики смотрят ночью или при выключенном свете. Темная тема оформления приглушает яркость, а цвета делает более теплыми и естественными.
К старой версии интернет представительства можно возвратиться в любой момент. Для этого надо перейти в настройки аккаунта и нажать на ссылку " Вернуться К классическому дизайну" (Restore classic YouTube).