Появившееся в прошедшем году видео с демонстрацией работы очков дополненной реальности, разрабатываемых фирмой Magic Leap, оказалось ненастоящим. По данным источников издания The Information, демо-версия инновационного AR-гаджета могла ввести инвесторов стартапа в заблуждение, потому что ролик почти целиком состоится из спецэффектов.
Magic Leap — это один из наиболее загадочных стартапов современности, однако в перспективность его разработок верят крупнейшие игроки IT-рынка. В стартап вложили $1, 39 млрд. такие крупные инвесторы, как Google, Alibaba, KPCB и Andreeseen Horowitz, а глава лидирующего интернет-поисковика Сундар Пичаи занимает место в его совете директоров. Вся Фирма определяется в $4, 5 млрд..
По одной из версий, Magic Leap создает некую 3D-систему, вплетающую элементы виртуального мира в реальный. Она способна проецировать голограммы, которые имеют возможность ходить по комнате и взаимодействовать с находящимися в ней предметами. Пользователю понадобятся очки, которые будут проецировать световые лучи точно на сетчатку, что даст возможность сделать компьютерную графику на практике неотличимой от реальных объектов.
Magic Leap часто выкладывает на ютубе ролики с демонстрацией разработок. Прежде, к примеру, она показывала голограммы роботов из " Звездных войн" R2-D2 и C-3PO, которые ходят по комнате и взаимодействуют с находящимися в ней предметами, или 3D-модель Солнечной системы, подвешенную в воздухе. Эти клипы сопровождались пометкой " Снято конкретно через технологию Magic Leap. Спецэффекты и склейка кадров не применялись при создании этого видео".