Фирма Doppler Labs заключила контракты с баскетбольной командой Кливленд Кавальерс, Нью-Йоркским филармоническим оркестром и музеями изобразительного искусства в Сан-Франциско по использованию беспроводных наушников Here One на их мероприятиях. Инновационные " затычки", в первый раз поданные весной, анализируют внешний шум, что дает возможность им приглушать, смешивать с музыкой либо вовсе блокировать любые посторонние звуки.
Например, на улице Here One имеют возможность отфильтровывать весь окружающий шум за исключением машин, а на спортивных матчах — подавлять выкрики из толпы, оставляя голос комментатора. В количество иных партнеров разработчика вошли бейсбольный клуб Нью-Йорк Метс, неделя моды MADE Fashion Week, бюджетный авиаперевозчик JetBlue Airways, медиакомпания Gimlet Media и музыкальный фестиваль Коачелла.
Им Doppler Labs пообещала предоставить " уникальный, ситуативный контент и другой улучшенный акустический опыт". Так, на концертах в филармонии пользователи Here One смогут услышать пояснения, наложенные на оркестровую музыку, а на баскетболе — данные о счете и статистику " поверх звуков игры из реального мира".
Как предполагается, гарнитуру со смарт-фильтрами начнут применять на мероприятиях в 2017 году, заявили в организации. Поставки 299-долларовых наушников Here One обязаны были начаться в этом месяце, однако Doppler Labs отложила исполнение заявок до февраля следующего года.