Технологии виртуальной реальности стают интересны не только потребителям, но и бизнесу. Один из люксовых московских отелей первым в РФ обзавелся шлемами виртуальной реальности, позволяющими постояльцам совершить кругосветное VR-путешествие или экскурсию по виртуальной галерее русского авангарда.
InterContinental Moscow Tverskaya оснастил VR-гарнитурами для смартфонов, выпускаемыми российской фирмой Fibrum, клубную гостиную. Затем отель планирует сделать аппарата Fibrum Pro доступными каждому гостю в номерах. Несколько гарнитур уже оснащены смартфонами с предустановленными приложениями из реестра Fibrum, а еще пара предназначена для применения со смартфонами постояльцев.
Кроме пары десятков развлекательных и образовательных VR-приложений гости мотеля имеют возможность применять гарнитуры виртуальной реальности, чтобы посетить один из десятков отелей сети InterContinental, расположенных во всем мире. К новому году также будет представлена галерея шедевров русского авангарда в дополненной реальности.
“ Для нас важно, чтобы любой пожелавший мог перенестись за тысячи километров и своими глазами увидеть пейзажи Бали или шедевры русского авангарда”, — объяснил Учредитель и гендиректор Fibrum Илья Флакс. Подобные общие проекты, считает он, помогаю раскрыть Для людей потенциал современных технологий виртуальной реальности.
Индустрия гостеприимства в последние пару лет активно осваивает VR-технологии. К примеру, сети Shangri Lа и Club Med Resorts демонстрируют свои отели потребителям в центрах продаж при помощи VR-гарнитур Samsung Gear VR, а в лондонском Mariott при помощи VR-шлема Oculus Rift создали “ телепорт”, переносящий пользователя на Гаваи.
По отзывам футуролога Фейт Попкорн, в недалеком будущем VR-технологии в отелях пойдут гораздо дальше. К примеру, пользователи, находясь в разных точках планеты, будут участвовать в общих виртуальных приключениях.