Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Ученые: машины без водителя надо будет программировать на убийство

Ученые: машины без водителя надо будет программировать на убийство

Ученые: машины без водителя надо будет программировать на убийство

В журнале Science вышла статья, касающаяся поведения самоуправляемых машин в тех случаях, когда нанесение вреда человеку неуклонно. Повествование ведется о тех ситуациях, когда искусственный интеллект оказывается перед выбором: врезаться в группу пешеходов, переходящих трассу, что с большой вероятностью приведет к их смерти, либо очень быстро свернуть в яму у дороги — с летальным исходом для водителя.

Какой бы " умная" машина ни сделала выбор, он неминуемо повлечет за собой человеческие жертвы. Четкого ответа на вопрос, что делать в тех или иных ситуациях автопилоту, нет: по всей видимости, это предполагается решить разработчикам алгоритмов, которые имеют возможность сделать выбор в угоду потребителя.

Так или иначе, решить, чья жизнь важнее в аварийной ситуации — пешеходов или водителя с пассажирами — не может даже сам человек. Как показало исследовательская работа, граждане придерживаются утилитарного подхода, когда затрагиваются вопросы этики и морали.

Так, 76% опрошенных выразили согласие с тем, что машина с автопилотом должна съехать в сторону во избежание смерти 10 пешеходов. Однако когда тех же отпрошенных спросили, согласились бы они оказаться внутри самоуправляемого автомобиля, запрограммированного Так, процент одобрения свалился на тридцать процентов.

" подавляющее число людей хотят жить в мире, где автомобили минимизируют потери, — заявил профессор Массачусетского технологического института, соавтор исследования Ияд Рауан, — Но каждый желает, чтобы личный автомобиль защищал их любой ценой".

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть