Один из самых старых сервисов для стриминга музыки, Rhapsody, будет переименован в Napster — в честь музыкального файлообменника, созданного Шоном Паркером под конец 90-х. По данным уполномоченных организации, ребрендинг никак не отразится на пользовательском опыте.
" Никаких перемен в ваших плей-листах, избранном, альбомах и исполнителях. Та же музыка. Тот же сервис. По той же цене. 100% музыка, которую вы любите. Будьте на связи!" — сказано в обнародованном блоге.
Rhapsody — один из наиболее старых сервисов, предлагающих слушать музыку по подписке. Его запуск (тогда под именем Listen. Com) состоялся 14 лет назад — 3 декабря 2001 года. Ориентировочно в это же время закрылась пиринговая сеть Napster, которая произвела революцию на рынке цифровой музыки, позволив обмениваться нелицензионными mp3-треками.
В 2011 году Napster, который к тому моменту уже прекратил существование, выкупила Фирма Rhapsody Интернешнл. В настоящее время при попытке зайти на Napster. Com пользователей перенаправляют на сайт-заглушку Rhapsody: " Спасибо, что зашли, но мы не готовы… Пока".
По-видимому, Фирма делает ставку на узнаваемый бренд Napster. Логотип синего кота с зелеными глазами в наушниках уже используется на части рынках, к примеру в Канаде. По данным руководителя Rhapsody/Napster Майка Дэвиса, в прошедшем году база платных подписчиков сервиса выросла на 35% — до 3, 5 миллиона пользователей.