В Microsoft приняли решение, что Для последующего развития своих интернет-сервисов крупнейшему мировому производителю программного обеспечения необходима соцсеть. Сегодня было объявлено, что разработчик Windows и Office приобретет крупнейшую в мире деловую социальная сеть LinkedIn. Сделка объемом 26, 2 млрд. долларов станет крупнейшей для корпорации (за Skype Microsoft отдала $8, 5 млрд, за мобильное подразделение Nokia – $7, 2 миллиарда и одной из крупнейших в истории IT-отрасли.
Интегрировав свои сервисы с продуктами LinkedIn в Microsoft питают надежду “ заново изобрести продуктивность и бизнес-процессы”, написал гендиректор корпорации Сатья Наделла в собственном письме сотрудникам. Помочь в этом обязано самое ценное, что есть у соцсети — информацию о ее пользователях и их взаимосвязях.
У Microsoft есть удобные облачные сервисы и ПО, распространенные в корпорациях, у LinkedIn — богатый набор данных про то, где учились, где работают, что умеют пользователи этих инструментов и как они связаны между собой. Именно на синергетический эффект от объединения этих возможностей и надеются в Редмонде, ожидая, что в конце концов он оправдает рекордные траты на поглощение.
LinkedIn — одна из самых крупных в мире деловая социальная сеть, ее месячная аудитория в марте составила 106 млн пользователей. Это в пятнадцать раз меньше, чем у Фейсбук (1, 65 млрд), наоборот подписчики применяют продукт не для сбора лайков под фотографиями, а для поддержания деловых контактов, размещения портфолио и подбора работников.
Гендиректор основанной в 2002-м году LinkedIn Джефф Винер сохранит собственный пост и будет подчиняться конкретно главе Microsoft Сатье Наделле. Ясно, руководство соцсети пришло к выводу, что переход под крыло Microsoft в тот момент, когда стоимость акций LinkedIn упала вдвое от пиковой, станет для организации наилучшим исходом