Самый большой интернет-ритейлер Amazon вскоре стартует продавать продукты и предметы домашнего обихода под собственной маркой. По данным The Уол Стрит Джорнал, в список предложений будут включены такие товары, как кофе, подгузники, чай, специи и стиральный порошок. Первые " продуктовые" бренды имеют возможность появиться в онлайн-магазине на протяжении не одной недели.
Как сообщает печатное издание, скоропортящиеся продукты и другие товары будут продаваться под марками Happy Belly, Wickedly Prime и Mama Bear. Приобрести их смогут только подписчики сервиса Prime (за $99 в год). Так, если качество и стоимость новых предметов окажутся конкурентоспособными, Amazon даст пользователям еще одни повод подключиться к платному сервису.
Фирма уже продает определенные товары под собственным брендом. В линейку Amazon Basics, к примеру, входят потребительская электронная техника, аксессуары для гаджетов, USB-провода и одноразовые батарейки.
Заниматься продажей предметов под собственной маркой, однако, непросто. В 2014 году, из-за выявившегося дефекта, Amazon уже пришлось отозвать подгузники Element. Торговать продуктами — еще сложнее, так как какая бы то ни было, даже небольшая ошибка может серьезно подорвать репутацию организации.