Огромнейшеая IT-компания в мире продолжает развивать свои связи с крупнейшим в мире рынком. Эппл объявила об инвестировании 1 млрд. долларов США в китайский стартап Didi Chuxing, действующий по модели Uber.
Как сказал в беседе рейтер глава эппл Тим Кук, поясняя масштабную инвестицию, с ее помощью изготовитель iPhone, iPad и Mac стремится лучше понять китайский рынок. Неслучаен, видимо, и выбор автотранспортного бизнеса — эппл за последний период времени активно нанимает лучших экспертов автоиндустрии и вкладывает огромные средства в разработки, связанные с автомобилями.
Руководитель Didi Chuxing Джин Лю сказала, что договоренность о сделке была достигнута в кратчайшие сроки после переговоров с Тимом Куком в Купертино 20 апреля.“ Официальное название нашей организации переводится как ” маленький апельсин" “, — заявила она.” Мы приняли решение, что Фирма, названная в честь фрукта, может достичь чего-то большого.
Лю в общих чертах обрисовала перспективы сотрудничества с эппл в области разработки продуктов, технологий и маркетинга, однако в детали предпочла не вдаваться. Глава Didi Chuxing также не захотела сказать, обсуждают ли ее Фирма и эппл проект последней по созданию самоуправляемого автомобиля.
Didi Chuxing, прежде известная как Didi Kuaidi, является главным конкурентом Uber на китайском рынке. Фирма также начала экспансию за рубежом, заключив партнерство с Lyft в США и с Grab в Юго-Восточной Азии.