Ведущие российские продавцы смартфонов – « Евросеть» и « Связной» – очень быстро наращивают объемы закупок. Про это пишут " Ведомости", указывая как на источники в самих ритейлерах, так и на уполномоченных российских офисов организаций, выпускающих смартфоны. По одной из версий, розничные сети готовятся к « ценовой войне» на региональных рынках.
Как сказал " Ведомостям" работник " Евросети", Фирма располагает 10 млрд рублей свободных средств и существенная часть этой суммы была направлена на покупки смартфонов. Только на аппарата эппл торговая сеть потратила 2 млрд рублей.
Уполномоченный " Связного" сказал изданию, что у торговой сети есть планы по увеличению спроса, которыми Фирма поделится в ближайшем будущем. Однако пояснять данные о предстоящем снижении цен в " Связном" не захотели." Евросеть" так же не выразила согласие эти данные.
По данным генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, несколько подросший курс рубля в последние несколько недель Как раз дает возможность ритейлерам закупать большие партии устройств с минимальными затратами, чтобы в будущем уменьшить цены. Уменьшение цен может составить 5-15%. Как подчеркивает Кусков, рынок смартфонов сужается и это вынуждает игроков обострять борьбу за долю на этом рынке. В 2015 году на рынке России было реализовано на 8, 4% смартфонов меньше, чем в предыдущем.
" Воевать" ритейлеры, вероятнее всего, опять собираются против МТС. Вспомним, в прошедшем году сотовый оператор принял решение завлечь клиентов в свои салоны ценами (в том числе на флагманские аппарата Samsung), близкими к себестоимости." Евросеть" и " Связной" (с последним МТС незадолго до этого прекратила сотрудничество) в ответ полностью не захотели от продаж смартфонов корейской организации. Как сказал " Ведомостям" уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников, оператор будет готов ответить на действия конкурентов, когда те предпримут реальные шаги.