Фирма твиттер подала в Бюро США по патентам и финансовым маркам (USPTO) прошение на регистрацию дрона, способного вести съемку сэлфи и выкладывать их в микроблоги. Кроме фотографий, такой беспилотник будет иметь возможность транслировать видео в режиме реального времени. Такая функция великолепно впишется в сервис " живых" трансляций Periscope, который твиттер купила в начале года.
О намерении твиттер запатентовать " сэлфи-дрона" стало популярной на текущей неделе, сказал американский телевизионный канал CNBC. Так или иначе, подача заявки в USPTO еще не означает, что Фирма в самом деле хочет выпустить такой БПЛА.
В описании патента сообщается, что дрон может управляться твитами. Используя " лайки", ретвиты и ответы, пользователи смогут менять направление полета беспилотника и приказывать ему, когда надо записать ролик или сделать фотографию.
Крупные IT-компании ищут разные коммерческие использования БПЛА. Самый большой онлайн-ритейлер Amazon, например, развивает проект по доставке предметов с помощью беспилотных летательных аппаратов. Чтобы дрон привез покупку по воздуху, надо, открыв карточку товара, нажать на кнопку " Prime Air 30-минутная доставка" совсем близко с " Добавить в корзину". А одна из самых крупных в мире по выручке сеть гипермаркетов Wal-Mart хочет применять БПЛА для мониторинга складских запасов.