Сервис микроблогов твиттер подвел итоги года. Прошлый, 2014-й Фирма назвала годом сэлфи, когда абсолютным лидером по числу ретвитов стал групповой " автопортрет" с церемонии вручения кинопремии " Оскар", который выложила американская телеведущая Эллен Дедженерес. А уходящий 2015-й, в связи с возросшей популярностью рожиц, сердечек и иных пиктограмм, из которых пользователи порой составляли целые послания, был объявлен годом эмодзи.
Как заявили Вестям. Hi-tech в пресс-службе организации, самым популярным в твиттер оказался смайлик со слезами радости. Второе место заняла рожица с глазами в форме сердец, третье — горько плачущий эмодзи. В пятерку также вошли улыбающийся смайлик со смеющимися глазами и красное сердце.
Среди главных трендов 2015 года был назван интернет-феномен #The Dress, когда пользователи не имели возможности сойтись во мнении и ожесточенно спорили о цвете черно-синего/бело-золотого платья. В процессе обсуждений за два дня было написано более 4, 4 миллиона твитов. Также активно обсуждались темы, связанные с серией террористических актов в Париже (#JeSuisParis), однополыми браками (#MarriageEquality), притоком иммигрантов в европейский союз (#RefugeesWelcome) и другие.
All the love as always. H
— Harry Styles.(@Harry_Styles) 26 Март 2015