В тройке лидеров на рынке браузеров для смартфонов произошли перестановки. По информации счетчика Stat Counter за октябрь браузер UC Browser, разрабатываемый « дочкой» китайской Alibaba, вышел на второе место после Chrome, оттеснив эппл Safari.
По информации счетчика, 35, 84% пользователей смартфонов выходили в октябре текущего года в Сеть при помощи браузера Google Chrome. 17, 42% использовали для этого UC Browser, 16, 38% – эппл Safari, 13, 06% – штатный браузер Андроид (присутствует в устаревших версиях мобильной операционки Google) и 12, 54% – один из браузеров Opera.
Правда, если принимать во внимание не только смартфоны, но все мобильные аппарата, включая планшетники, на iOS и Андроид, расклад будет несколько иной: 33, 8% у Chrome, 21, 43% у Safari и пятнадцать, 57% у UC Browser. Это объясняется тем, что на рынке планшетов доля iOS-устройств, где преобладает Safari, выше, чем на рынке смартфонов.
В организации UCWeb указывают на первенство своего браузера в Китае, Индии и Индонезии (странах с огромным числом мобильных интернет-пользователей) как на главную причину успеха в мировом чарте. В РФ, по информации того же StatCounter, UC Browser занимает на смартфонах пятое место с долей в 7, 21%, к тому же этот показатель за один год увеличился в 2, 6 раза. У Opera одиннадцать, 3%, у браузера Андроид – 14, 67%, у Safari – 21, 82% и у Chrome – 37, 24%.