Эппл желает, чтобы ее телеприставка нового поколения стала привлекательнее для российских пользователей. Фирма ведет диалоги с отечественными онлайн-кинотеатрами и видеосервисами о создании приложений для аппарата, которое обязано поступить в продажу до окончания года.
Источники “ Коммерсанта” называют среди сервисов, с которыми ведутся диалоги, ivi. Ru, Okko, Nemo TV, Ayyo, Megogo и Amediateka. В большинстве названных организаций не захотели официально прокомментировать эти данные. Собеседник в одной из них подтвердил газете, что разработка приложения под эппл TV и в правду ведется.
Как поведал изданию источник, знакомый с ходом переговоров, приложения российских видеосервисов для новой эппл TV имеют возможность иметь более обширные возможности, чем их нынешние версии для главных мобильных платформ и “ умных” телевизоров.
Приставка эппл TV, несмотря на ее новизну и немногочисленность пользователей, так или иначе, интересна онлайн-кинотеатрам из-за высокой платежеспособности ее владельцев. Приобретающий телеприставку эппл человек, вероятнее всего, уже обладает iPhone или iPad и не видит проблемы в том, чтобы добросовестно оплачивать за контент.
Приставка эппл TV нового поколения, работающая на новой платформе tvOS, была представлена в тоже самое время с новыми iPhone 6s 9-го сентября. Устройство получило мощную начинку, пульт со стеклянным тачпадом и поддержкой голосового управления. Новинка дает возможность не только воспроизводить видео из наиболее разных источников и выводить его на любые телевизоры и проекторы, но и играть в игры, и даже совершать приобретения в интернет-магазинах. Устройство, как предполагается, поступит в продажу в ноябре по цене от 149 долларов.