Фирма Google провела наиболее масштабный за последние 17 лет редизайн своего логотипа. В улучшенном фирменном знаке используется шрифт без засечек, что делает его более современным, а цвета стали немного мягче. Новое оформление скоро возникнет во всех сервисах интернет-поисковика, говорится в обнародованном блоге.
Последнее более-менее крупное исправление в собственный логотип Google внесла двумя годами ранее. Лого лишилось теней и за счет этого стало " плоским", а цвета — более яркими и насыщенными. В сентябре 2013 года Фирма также не захотела от черной навигационной полосы сверху, заменив ее на выпадающее меню в правой части окна.
Новый внешний вид, заявили в организации, " отражает современную действительность и показывает, как волшебство Google трудится даже на самом маленьком экране". помимо этого, были представлены две миниатюрные версии логотипа, адаптированные для разных устройств, а вовсе не только стационарных ПК. Один выполнен в форме 4-х разноцветных точек, а иной — в форме большой буквы G. Последний, например, придет за смену синей иконке мобильного приложения. Google также перерисовала пиктограммы части интернет-сервисов, подобных как Google+ и " Поиск".
" Это обновление наиболее важно, ведь оно отражает нашу философию и разнообразие наших сервисов. Теперь их всех - Поиск, Gmail, Карты, Chrome и большинство другие, объединяет образ, для которого мы взяли лучшее от Google - простоту, лаконичность, яркость и дружелюбие. Он символизирует не только нынешний этап развития Google, но и её будущее", — сообщается в посте.