Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Google Chrome принудят быть экономнее

Google Chrome принудят быть экономнее

Google Chrome принудят быть экономнее

Браузер Google Chrome с встроенным плагином Adobe Flash известен своей расточительностью. Буквально пара Flash-баннеров с бессмысленно повторяющейся анимацией на фоновых вкладках может уменьшить время автономной работы ноутбука вдвое, попутно отнимая ресурсы у более главных задач.

Подробно о нововведении, до сих пор реализованном лишь в бета-версии браузера, рассказано в обнародованном блоге разработчиков Chrome. Суть его в том, что браузер способен своими силами приостанавливать воспроизведение Flash-содержимого на страницах в целях экономии энергии.

При этом программа умеет отличать « малозначительный» Flash-контент на периферии интернет-страницы (его-то и приостанавливает новая функция) и « важные» модули - к примеру, контейнер с видеороликом или онлайн-игру (их обновленный Chrome не трогает). По умолчанию функция приостановки Flash-содержимого будет включена, однако ее будет возможно выключить в настройках.

Ясно, новшество обязано заставить создателей рекламных баннеров поскорее отказаться от Flash в угоду более современных технологий анимации - по другому их результативность в Chrome, самом популярном в мире браузере, понизится. Самому же Chrome, который за последний период времени не критиковал за ресурсоемкость только ленивый, новый « навык» поможет успешнее противостоять более энергоэффективным конкурентам. В финальной версии браузера новый алгоритм энергосбережения возникнет в ближайшие месяцы.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть