Организации Google и Яху интересуются покупкой сервиса Flipboard, агрегирующего новости из Фейсбук, инстаграм, Flickr и иных источников. Как сообщает The Уол Стрит Джорнал ссылаясь на осведомленные источники, Уполномоченные крупных интернет-компаний встречались с руководством " социального" журнала и обсуждали возможную сделку.
Диалоги состоялись " за последние недели", заявила печатное издание. Так или иначе, по данным WSJ, обсуждения все еще находятся на непроверенной стадии, так как ни Google, ни Яху до тех пор пока не сделали предложение свою цену за Flipboard.
Активный интерес к " читалке" также проявляет твиттер. По информации интернет представительства Re/code, сеть микроблогов готова купить Flipboard за млрд. долларов.
Разработчики Flipboard называют собственный продукт " социальным" иллюстрированным печатым изданием, где пользователи сами определяют, что появляется на его страницах. Агрегатор способен брать новости на практике из каждой более-менее крупной соцсети: Фейсбук, твиттер, инстаграм, Google+, LinkedIn, Flickr, Tumblr, 500px, Sina Weibo и Renren, а также получать новости из Google Reader и видеоролики c YouTube.
Сервис сортирует подписки по категориями (как в RSS-ридерах) и представляет их в " глянцевом" виде, как будто пользователь листает настоящий печатное иллюстрированное издание. Аудитория Flipboard, запущенного 5 лет назад, составляет 65 млн. человек.
Новостные сервисы важны для крупных интернет-компаний, Т. К. Позволяют удержать внимание пользователя. Так, прежде в этом месяце Фейсбук анонсировала функцию Instant Articles для чтения статей из крупных СМИ без перехода на внешние сайты. Google News входит в количество наиболее популярных новостных агрегаторов в сети интернет, а Яху не Так давно сформировала собственный спецотдел новостей, пригласив в него известных американских корреспондентов, подобных как Кэти Курик и Дэвид Пог.