Luxottica — самый большой изготовитель очков, владеющий брендами Ray-Ban, Oakley и Persol, — помогает Google в созданию новой модели " умных" очков Glass. Про это сказал глава итальянской организации Массимо Виан, Произнося речь на общем собрании в Милане. Согласно его заявлению, Электронное устройство дополненной реальности следующего поколения выйдет уже " скоро".
" в Google переосмысливают, как третья версия [' умных очков' ] имеет возможность быть интерпретирована, — заявил акционерам Виан, — То, что вы видели, было первой версией. В настоящее время мы работаем над второй версией, которая размещается на стадии подготовки".
Вспомним, что в январе Google прекратила продажи " испытательской" модели гаджета (Explorer Edition), которую можно было приобрести за 1500 долларов, а также объявила о закрытии тестовой программы Explorer, стартовавшей в 2013 году в США и Великобритании. Более того, большинство разработчики осознали, что прекратили работу над приложениями для Glass. Среди причин называлось недостаток перспектив, малое количество пользователей и лимиты, накладываемые гаджетом.
Так или иначе, в марте Google сказала, что не собирается отказываться от выпуска смарт-очков, по этой причине говорить об их " смерти" покуда преждевременно. По данным главу правления организации Эрика Шмидта, руководство проектом было передано Тони Фаделлу (бывшему инженеру эппл и основателю производителя " умных" термостатов Nest, затем купленного Google), " чтобы он сделал их готовыми для пользователей".
У Google уже есть опыт сотрудничества с итальянским производителем. В прошедшем году интернет-поисковик закончил партнерское договор с Luxottica, которая обязалась разрабатывать внешний вид, выпускать и распространять оправы для смарт-очков.
Штаб-квартира Luxottica расположена в Милане. Кроме собственных наименований, Фирма обладает лицензиями на выпуск очков под марками Bulgari, Chanel, D& G, DKNY и Prada, а также управляет такими розничными сетями, как LensCrafters и Sunglass Hut.