Фирма Microsoft и разработчики Cyanogen OS заключили партнерство на рынке мобильных операционных систем. По условиям договора, в альтернативную Android-прошивку будут предустановлены поисковик Bing, заметки OneNote, почтовый клиент Outlook, видеомессенджер Skype, файлохранилище OneDrive и офисный комплект Microsoft Office.
Эти программы начнут доставляться с ОС позже В текущем году. С собственной стороны Microsoft обязалась интегрировать собственный софт в Cyanogen OS на нативном уровне. Другие Детали договора, а так же среди них финансовые, не раскрываются.
Партнерство выгодно обеим сторонам. Cyanogen оно поможет уменьшить зависимость от Google. В настоящее время разработчики " альтернативного Android" нуждаются в Google Play, Gmail, " Картах" др. Приложениях, Т. К. Интернет-поисковик в единоличном порядке решает, кому разрешать, а кому воспрещать доступ к своим сервисам.
У Microsoft схожая цель: она всеми силами пытается убедить пользователей перейти на свои аналоги служб Google (поиск Bing, почта Outlook и Т. Д.). Фирма начала активно продвигать собственный софт в октябре прошедшего года, начав инициативу Microsoft Garage по выпуску эксклюзивных Android-приложений.
В рамках " экспериментальной" программы вышло, к примеру, приложение Picturesque, которое заменяет стандартный дисплей блокировки Андроид на более красочный и информативный. Программа выводит на экран всю необходимую данные, позволяя реже снимать блокировку аппарата: сводку новостей, ярлыки программ, пропущенные вызовы и пришедшие СМС. Попутно Picturesque агитируют пользователей ознакомиться с другими продуктами Microsoft, такими как OneDrive или Bing.
Помимо этого, Microsoft пытается протикнуть на Android-смартфоны путем переговоров с производителями " железа". к примеру, Фирма смогла убедить Samsung установить на новый флагман Galaxy S6 ряд своих программ, а так же среди них Skype, OneDrive и OneNote. Они помещены в спецпапку Microsoft Apps, которая прикреплена к домашнему экрану. Взаимодействие между организациями взаимовыгодное: Microsoft будет иметь возможность привлечь новую аудиторию к своим продуктам, а Samsung покажет, что Google не единственная, кто может диктовать свои правила на мобильном рынке.