В США обнародовано исследовательская работа, согласно которому на практике все имеющие доступ к сети интернет автомобили имеют возможность быть подвержены хакерским атакам. Также машины отсылают большое число личной информации о всех перемещениях своего хозяина.
В исследовании отмечается, что Большое количество изготовителей автомобилей не занимаются поиском и исправлением " прорех" в информационной безопасности смарт-систем своих машин." Водители уже имели привычку полагаться на свежие технологии, но, к сожалению, автопроизводители не утруждают себя заботами про то, чтобы защитить пользователя от кибератак и нарушения приватности", — уточнил, представляя исследовательская работа, сенатор-демократ Эд Марки.
Сенатор не только пожаловался на неудовлетворительную защиту автомобилистов, но и подверг обвинению производителей в чрезмерном желании " собирать и применять персональную данные о водителях". Марки уточнил, что организации собирают данные о передвижении машин, не уведомляя водителей про это — им доступны информацию местонахождения машины, места парковок, дистанции поездок, их продолжительность и многое другое.
В данном исследовании анализировались продукция крупнейших автоконцерном, представленных в США, включая бмв, Fiat Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, ниссан, Порше, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo. Такие организации, как Aston Martin, Lamborghini и Tesla не захотели предоставить данные.