Твиттер показал новый внешний вид стартовой страницы. Он наглядно показывает пользователю, как именно трудится сервис. Так, твиттер желает стать понятнее для новичков и защититься положения, когда те, не разобравшись, перестают пользоваться им через какое-то время.
В ноябре прошедшего года в твиттер поведали, что на сервис, не авторизуясь, заходит более пятьсот млн. пользователей. По всей видимости, новый внешний вид стартовой страницы обязан простимулировать ввести свои данные людей, которые ленятся или боятся сделать это.
Начальна страница показывает несколько лент твитов от популярных англоязычных аккаунтов, с которыми можно взаимодействовать в интерактивном режиме. Стартовая страница в русскоязычном сегменте твиттер до сих пор остается предыдущей. По всей видимости. Организации требуется время на то, чтобы составить ленты для каждого отдельного языка.