Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Для шлема виртуальной реальности Oculus начали снимать фильмы

Для шлема виртуальной реальности Oculus начали снимать фильмы

Для шлема виртуальной реальности Oculus начали снимать фильмы

Создатели Oculus Rift приняли решение взяться за производство видеоконтента для шлема виртуальной реальности. В организации, принадлежащей Fаcebook, создано подразделение Oculus Story Studio, которое занимается созданием фильмов в виртуальной реальности. Первая из подобных картин должна выйти уже на текущей неделе.

Картина с именем Lost (" Потерянный" ) полностью сгенерирована на компьютере. Режиссером проекта стал Сашка Унсельд, прежде трудившийся в знаменитой студии Pixar. Lost длится всего пять минут, однако Унсельд подчеркивает, что проект обязан существенно преобразить кинематографический язык, потому что действие картины зависит от поведения зрителя." Она сможет длиться 3 с половиной минуты, а может растянуться на Все десять. Все зависит от вас", — уточнил режиссер.

Прежде Oculus демонстрировала модели своих шлемов голливудским студиям и те вдохновились новой технологией. Так или иначе, в Oculus не знали, как подступитьсся к делу." Мы знали, как начать делать игры, но не знали, как начать делать фильмы с Голливудом", — поведал корреспондентам глава Oculus. В конце концов Фирма сформировала концепцию interactive storytelling (интерактивного повествования).

" Мы искали, каким образом Мы можем заставить язык кино трудиться в виртуальной реальности, - уточнил Унсельд, - Обычный фильм — это диктат режиссера, однако виртуальная реальность дает возможность зрителю наблюдать процесс, что полностью меняет концепцию повествования".

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть