Как нередко при регистрации на сайтах нам приходится взглядываться в размытые буквы и цифры капчи, рассмотреть которые у многих людей получается далеко не с первого раза. Google приняла решение проблему - теперь пользователю будет достаточно сделать один клик, чтобы доказать, что он не робот.
В ближайшем будущем сайты, использующие разработанную Google систему идентификации reCAPTCHA будут переходить на новый, более удобный интерфейс. При этом такое новшество не может вызвать наплыв спам-ботов. Дело в том, что прежде " роботы" и так могли решать 99, 8 % " капч", так что страдания пользователей выглядели неоправданными.
В новой версии reCAPTCHA сервис будет просить ввести символы только в том случае, если у программы будут основания полагать, что перед ней не человек. На протяжении нескольких лет Google использовала reCAPTCHA для того, чтобы при помощи пользователей сканировать книги и номера домов на Street View.
В новой версии reCAPTCHA процесс подтверждения " человечности" будет сильно переработан. К примеру, мобильные пользователи заместо символов " капчи" будут наблюдать разные картинки. Это обязано помочь Google улучшить алгоритмы визуального распознавания для своих сервисов.
На текущий момент упрощенная " капча" уже внедрена на WordPress, Snapchat, Humble Bundle и иных сервисах. В ближайшем будущем к ней подключится множество иных интернет-представительств.