По итогам 3-го квартала 2014 года ноутбуки Chromebook обошли " айпады", став самым популярным гаджетом в американских образовательных учреждениях. Google сумела поставить в учебные заведения 715 пятьсот " хромбуков", а в это же время эппл продала 702 000 iPad.
Так, всего лишь за два года " хромбуки" заняли 25 % " школьного" рынка, который по традиции считается экстремально важным для организаций, потому что он не только приносит деньги, но и формирует лояльность следующего поколения покупателей.
Секрет популярности " хромбуков" довольно прост - аппарата весьма дешевые, всего 199 долларов. IPad Air же обходится образовательным учреждениям в 370 долларов - то есть почти в 2 раза дороже. IPad остается самым популярным планшетом в образовательных учреждениях, однако рост его доли на рынке существенно замедлился по сопоставлению с показателями прошедшего года.
Известность продуктов Microsoft также на практике не увеличивается. Специалисты считают, что решающее значение тут играют продвинутые " облачные" решения Google." Облачные" сервисы играют важную роль для совместного обучения - только у Google они хорошо проработаны и на практике бесплатны. Вспомним, с последнего времени IT-гигант бесплатно предоставляет к каждому " хромбуку" целый терабайт пространства в Google Drive. Microsoft и, тем более, эппл такой щедростью похвастаться не имеют возможность.