Фирма Samsung занимается, казалось бы, всем, чем только можно - смартфонами, чипами, холодильниками и даже строительством. Теперь корейский гигант желает выйти и на рынок стриминга видео, готовя собственный сервис Volt.
В противоположность от того же Netflix, видеосервис от Samsung будет в меньшей степени ориентирован на фильмы и сериалы, отдавая преимущество короткому и " легкому" контенту. Вспомним, прежде корпорация пробовала реализовать другой видеосервис с именем Media Hub, однако сейчас уже свернула этот проект.
В виде руководителя проекта выбран Джон Плизантс, прежде работавший в Disney. Основная " фишка" Volt будет заключаться в том, что весь контент на сервисе будет коротким, но эксклюзивным.
Возможно, проект Volt будет переименован во что-то более запоминающееся перед выходом на рынок. Вспомним, сейчас Samsung уже пытается завоевать позиции на рынке потокового прослушивания музыки со своим проектом Milk Music.