Федеральный суд США принял сообщение от бывшей владелицы смартфона эппл Адрианны Мур, которая после смены iPhone 4 на Samsung Galaxy S5 начала испытывать проблемы с получением СМС на прежний номер мобильного телефона. Исковое сообщение было подано в мае и вскоре отклонено. Так или иначе, на днях окружной судья Люси Ко все-таки признала правомерность жалобы и дала ей " зеленый свет".
Мур заявляет, что неспособность ее Android-смартфона принимать послания противоречит договору, заключенному с сотовым оператором, а эппл нарушает законы о потребительских правах и недобросовестной соперничества.
Весной (когда иск был отклонен) изготовитель возложил вину за недоставку СМС на Мур. Во-первых, она " не заявила эппл, что больше не пользуется iPhone", а Фирма никогда не обещала, что iMessage " автоматически понимает переход пользователя на новое устройство". помимо этого, тогда Мур не приложила к иску договор, где говорилось бы про то, что оператор дает гарантии доставку каждого текстового послания.
В этот раз Мур, Ясно, предоставила нужные документы. Также наверняка был учтен тот факт, что прежде эппл признала наличие " ошибки на стороне сервера", которая не позволяла потребителям отказаться от iMessage и снять привязку номеров к сервису.
Вспомним, что на текущей неделе эппл запустила новый сервис, позволяющий удалить собственный номер телефона из базы iMessage. Прежде единственным надежным методом уйти от сервиса и гарантировать прием СМС было обратиться в службу поддержки организации перед тем, как отказаться от iPhone.