Фирма эппл приняла решение оснастить свежие модели планшетных компьютеров iPad " всеядной" SIM-картой, так как не знала, какого оператора предпочтут пользователи." Все дело в виде сервиса покупателей, — заявил вице-президент по продуктовому маркетингу iPhone, iPod и iOS Грег Джосвиак, — Мы не знали, какого оператора вы выберете, и планировали сделать этот процесс как можно проще".
По данным посланника эппл, универсальная " симка" на планшетниках играет большую роль, чем на смартфонах, так как в США большая часть " айфонов" продается напрямую через операторов, и потребитель заключает с ними договор на связь. Что касается iPad, то через свои розничные каналы Фирма продает их больше, чем iPhone.
" Не думаю, что при посещении салона Verizon вы скажете: ' Можете подключить меня к AT& T?' ", — сказал Джосвиак, Произнося речь на симпозиуме Code/Mobile. Он прибавил, что планы по внедрению эппл SIM в " айфоны" его Фирма на обсуждала.
Вспомним, что вышедшие в этом месяце планшетники iPad Air 2 и iPad mini 3 продаются в комплекте с эппл SIM — универсальной nanoSIM-картой, которая дает возможность программно переключаться между разными операторами, не меняя саму " симку". так, в США и Великобритании хозяева новых " айпадов" с сотовым модулем смогут бесприпятственно выбирать любого поставщика связи.
Переключение между тарифами, однако, поддерживают не все операторы. К примеру, AT& T блокирует эппл SIM после активации в своей сети, по этой причине чтобы воспользоваться услугами другой организации, пользователю надо будет купить новую " симку". А T-Mobile, напротив, дает возможность своим потребителям бесприпятственно переходить от одного оператора к другому.