Фирма " Яндекс" встроила в новую версию " Яндекс. Браузера" защиту от шокирующей и мошеннической рекламы. За блокировку нежелательных объявлений, которые имеют возможность быть опасны для детей и людей с неустойчивой психикой, отвечает дополнение " Антишок". по умолчанию оно выключено.
Чтобы активировать " Антишок", надо перейти в раздел с дополнениями в настройках браузера." Бывает, что рекламные блоки содержат шокирующие или неприличные изображения, агрессивную анимацию и прочие элементы, вынуждающие невольно обратить на них внимание. Шокирующая реклама неприятна сама по себе, а наиболее — для детей и впечатлительных людей. Помимо этого, Бывает её применяют мошенники: транспарант с этой рекламой вполне может вести на фишинговый или заражённый сайт", — описывают новшество в " Яндексе".
Пользователь может пожаловаться на любой рекламный блок, и он больше не станет появляться. Для этого надо нажать правой кнопкой мышки по объявлению, выбрать в контекстном меню " Антишок", а потом " Мне неприятная эта реклама". таким же образом, сайт можно добавить в исключения, и реклама на нем блокироваться не станет.
Помимо этого, в новой версии брузера Фирма улучшила режим " Турбо", который сжимает потоковое видео на своих серверах, ускоряя его загрузку на стороне пользователя. Также " Яндекс. Браузер" начал поддерживать дополнения из реестра Opera Addons.