Запуск эппл Pay не прошел гладко. После масштабного запуска новой платежной функции в США и Великобритании у пользователей появились жалобы к корректности ее работы. Сотни пользователей столкнулись с тем, что оплата за совершенную ими покупкку списывалась с их счета два раза.
По всей видимсти, винить в данной положения надо работающие с эппл Pay банки, которые еще не успели полностью “ обкатать” возможности новой системы. Больше всего рекламаций возникло к банку Charlotte, работающим в Северной Каролине. А вот Bank Of America уже признал проблему и посулил возместить пострадавшим пользователям издержки.“ Мы просим прощения за неудобства, Мы немедленно исправим эти неполадки и вернем ошибочно списанные деньги”, - уточнил уполномоченный банка.
Еще одной недоработкой эппл Pay стал “ глюк” с превью-изображениями кредитных и дебетовых карт в Passbook. Определенные пользователи столкнулись с тем, что в программе неправильно отображается изображение их карты. Однако, на рабочее место это никак не оказывает воздействие.
" Платежный процесс" эппл Pay, вспомним, был анонсирован 9 сентября, совместно с новыми моделями iPhone и " умными" часами эппл Watch. Он призван сделать процесс бесконтактной оплаты по максимуму простым. Чтобы совершить покупку, смартфон достаточно поднести к терминалу и заверить платеж, дотронувшись до кнопки " Домой". То же можно сделать со смарт-часами.
Вся информация, связанная с эппл Pay, " надежно" шифруется, пообещала Фирма. Эппл не может узнать даже суммы приобретения, а продавцу не передается ни номер карты, ни PIN-код — только одноразовый номер платежа и " динамический код безопасности". на момент запуска платежную функцию будут поддерживать 22 тысячи ритейлеров, включая супермаркеты Staples и Whole Foods, а также сети быстрого питания Subway и " Макдональдс".