Фирма Samsung парировала на презентацию эппл серией шуточных роликов на ютубе. Видео озаглавлены " Не надо быть гением", а главную роль в них играют два актера, одетые в синие футболки (намек на Genius — " гениев", как эппл называет работников розничных торговых точек эппл Store).
Корейцы высмеивают онлайн-трансляцию конкурента, которая шла с перебоями (что " недопустимо" для технологической компании), его медлительность, связанную внедрением с больших экранов, нуждаемость " умных" часов эппл в подключении к смартфону, недостаток у iPhone стилуса и поддержки многозадачности. Каждый ролик заканчивается рекламой фаблета Galaxy Note 4, представленного Samsung за неделю до пресс-конференции конкурента.
Во вторник вечером, вспомним, эппл представила шестой iPhone в 2-х размерах — 4, 7 и 5, 5 дюйма, а также смарт-часы Watch. Так, производитель i-устройств дальше вторгся на площадку Samsung, которая уже выпускает 5, 7-дюймовый Galaxy Note 4 и часы Gear S.
Samsung периодически пытается троллить эппл в рекламе. Предыдущий ролик корейцы выпустили в июле. В нем обыгрывалась ситуация, когда пользователь эппл уже два года ждет увеличения дисплея iPhone и завидует обладателю Galaxy-смартфона, который способен похвастаться крупными экраном уже В настоящее время и воспринимает его как должное.