Фирма Microsoft обновила информационный портал MSN, глубже интегрировав его с другими сервисами. Внешний вид интернет представительства стал более " чистым" и " отзывчивым": теперь он автоматически подстраивается под размер экрана аппарата.
С верхней панели пользователи имеют возможность войти в свою учетную запись Фейсбук, твиттер, файлохранилище OneDrive или Skype, протестировать почту в Outlook или написать заметку в OneNote. В целом, MSN теперь выступает как персональный агрегатор новостей. Содержимое интернет представительства состоит из нескольких блоков (" Политика", " в России", " Спорт", " Здоровье и фитнес", " Путешествия" и Т. Д.), которые пользователь можно располагать по своему усмотрению.
Например, Если пользователь интересуется экономикой, он может переместить раздел " Финансы" на наиболее верх, а " Стиль жизни" и " Еда" — скрыть. Если же его больше привлекают кино и музыка, он может расположить блоки " Развлечения", " Музыка" и " Видео" в нужной последовательности. Настроенные предпочтения отобразятся во всех версиях MSN, независимо от используемого аппарата.
Как заявили Вестям. Хайтек в пресс-службе, до сих пор новый MSN доступен в виде непроверенной версии. Ознакомиться с ней можно по ссылке preview. MSN. Com.
Разработчик Windows не захотел от самостоятельного производства контента. Его будет поставлять более чем тысяча партнеров (The нью йорк таймс, The Уол Стрит Джорнал, Le Monde и Т. Д.). Суммарная аудитория MSN превышает 425 млн. человек из 57 государств мира. В РФ Microsoft сотрудничает с такими компаниями, как ВГТРК, ИТАР-ТАСС, информационное агентство, Sports. Ru и др.
Владельцам Windows-смартфонов мобильное приложение MSN уже доступно. Версии для iPhone и Android-устройств планируются к запуску " в ближайшее время", заявили в организации.