Фирма Google, которая на прошедшей неделе представила операционные системы Андроид Wear для надеваемой электроники, Auto для машин и TV для телевизоров, бросила за собой исключительное право наблюдать их интерфейс, софт и режим обновлений. Надо это для поддержания последовательности на всех новых платформах, сказал сайту Ars Technica директор организации по созданию Дэвид Берк.
Относительно мобильного " железа" Google, вспомним, придерживается абсолютно иного подхода. Фирма дает возможность производителям наделять смартфоны и планшетники на Андроид их собственными интерфейсными оболочками и функциями, а также предварительно устанавливать на них свои приложения. В случае же с Андроид Wear, TV или Auto софт Google будет везде вести себя одинаково, независимо от аппарата, на котором он установлен: будь то часы LG G Watch или Samsung Gear Live либо автомобиль ауди или Honda.
" в данном случае пользовательский интерфейс — это больше часть продукта, — заявил Берк, — Мы желаем, чтобы опыт пользователя был последовательным, так что если у вас есть два телевизора в разных комнатах и они оба работают на Андроид TV, Мы желаем, чтобы они выглядели и работали одинаково". " Производители имеют возможность размещать собственный брендинг и включать свои сервисы, но все остальное обязано быть таким же", — обратил внимание он.
Помимо этого, обновлениями продуктов на новых платформах займется сама Google. Апдейты будет рассылаться автоматически и незаметно, " как для Chrome на компьютере". Так, пользователям больше не надо будет ждать по несколько месяцев после официального релиза, когда новая версия Андроид поступит на их устройство.